Продолжаем знакомить вас с уже реализованными проектами
ЗАДАЧА
Внедрить робототехническое оборудование – робот For-1 - и технологии в школьный образовательный процесс
ЗАКАЗЧИК
Школа в Московской области и школа в Татарстане.
ЦЕЛЬ
Популяризация робототехники, вовлечение детей школьного возраста к взаимодействию с роботами, повышение уровня доверия и интереса к робототехническим устройствам.
ОПИСАНИЕ
В 2022 году в две школы были переданы для работы 2 робота For-1. В школах было проведено полное обучение персонала использованию и программированию роботов, а также параллельно оказывалась техническая поддержка на протяжении всего сотрудничества.
Функции, которыми обладает робот и возможности управления:
· Система распознавания лиц;
· Использование технологий искусственного интеллекта;
· С помощью нейронных сетей робот может более глубоко раскрыть тот или иной предмет, запомнить человека, сгенерировать изображение;
· Идентификация роботом каждого ученика и выстраивание персонализированной коммуникации;
· Управление роботом с компьютера или смартфона;
· Управление роботом с удобного устройства или использование функции автономного передвижения и автоматической парковки на зарядную станцию.
РЕЗУЛЬТАТ
Роботы внедрены в образовательный процесс, помогают в обучении детей программированию, получении практических навыков работы с передовыми технологиями. Ученики школ учатся управлять роботом и разрабатывать собственные решения.
Взаимодействие с роботами развивает творческое мышление и инженерные навыки - ученики могут запрограммировать робота для создания собственных наборов движения рук и манипулирования предметами. Также дети сами могут запрограммировать уроки на любые темы и робот проведет их.
ЗАДАЧА
Внедрить робототехническое оборудование – робот For-1 - и технологии в школьный образовательный процесс
ЗАКАЗЧИК
Школа в Московской области и школа в Татарстане.
ЦЕЛЬ
Популяризация робототехники, вовлечение детей школьного возраста к взаимодействию с роботами, повышение уровня доверия и интереса к робототехническим устройствам.
ОПИСАНИЕ
В 2022 году в две школы были переданы для работы 2 робота For-1. В школах было проведено полное обучение персонала использованию и программированию роботов, а также параллельно оказывалась техническая поддержка на протяжении всего сотрудничества.
Функции, которыми обладает робот и возможности управления:
· Система распознавания лиц;
· Использование технологий искусственного интеллекта;
· С помощью нейронных сетей робот может более глубоко раскрыть тот или иной предмет, запомнить человека, сгенерировать изображение;
· Идентификация роботом каждого ученика и выстраивание персонализированной коммуникации;
· Управление роботом с компьютера или смартфона;
· Управление роботом с удобного устройства или использование функции автономного передвижения и автоматической парковки на зарядную станцию.
РЕЗУЛЬТАТ
Роботы внедрены в образовательный процесс, помогают в обучении детей программированию, получении практических навыков работы с передовыми технологиями. Ученики школ учатся управлять роботом и разрабатывать собственные решения.
Взаимодействие с роботами развивает творческое мышление и инженерные навыки - ученики могут запрограммировать робота для создания собственных наборов движения рук и манипулирования предметами. Также дети сами могут запрограммировать уроки на любые темы и робот проведет их.